Тренинг для менеджеров "Искусство универсальной продажи"

Записаться

Представляем вашему вниманию уникальный бизнес-тренинг "Искусство универсальной продажи". Данный тренинг по продажам -  уникальная возможность повысить квалификацию, расширить  свои знания и навыки и получить опыт под руководством профессионала: тренинг проводит его автор Евгений Анатольевич Фолькерт - корпоративный тренер, специализирующийся на продажах и переговорах.


С 1998 года Евгений Анатольевич проводит лекции и семинары, тренинги деловые игры по искусству продаж, телефонных переговоров, командного взаимодействия в условиях конкуренции, тайм – менеджмента не только в Москве и Подмосковье, но и во многих городах России и Европы.


В программу тренинга по продажам включены:


  • Практическая отработка навыков продажи
  • Изучение особенностей всех этапов подготовки, ведения и и завершения продажи
  • Психологическая самоподготовка к работе
  • Тренировка этически приемлемых способов влияния на клиентов

По окончании тренинга менеджеров Вы получите сертификат о повышении квалификации, а главное те профессиональные знания и навыки, которые помогут Вам добиться успеха в поставленных целях.

Наименование курса:

Искусство универсальной продажи.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 30 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 30 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: ак. ч.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

    Время занятий групп на курсах:

    • утренние группы с 9-00 до 12-00
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
    • группы выходного дня: с 10-00 до 13-00, с 13-00 до 16-00, с 16-00 до 19-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 05-10-2020
    • День — 06-10-2020
    • Вечер — 06-10-2020
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 10-10-2020

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы ;
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 22500 руб.

    Учебная программа курса:

    1. Цикл продажи
    1.1 Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом
    1.2 Последовательность этапов продажи и их основные задачи
    1.3 Понятие универсальной продажи и универсального продавца

    2. Внутренняя установка на достижение успеха
    2.1 Позитивный настрой продавца
    2.2 Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров
    2.3 Правила ответственного мышления и поведения
    2.4 Постановка жизненных целей и их тактическая разработка
    2.5 Цель продажи в контексте жизненных целей

    3. Установление контакта с клиентом
    3.1 Методы установления контакта
    3.2 Трансактный анализ в общении продавца с покупателем
    3.3 Вербальное и невербальное общение
    3.4 Критерии качества общения
    3.5 Стратегии взаимодействия продавца и покупателя
    3.6 Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику

    4. Выявление потребностей клиента
    4.1 Методы контроля над общением
    4.2 Искусство задавать вопросы (принцип КПД)
    4.3 Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов
    4.4 Искусство слушать. Шесть задач получения информации о клиенте

    5. Презентация продукта с опорой на ценности клиента
    5.1 Понятие мотивации
    5.2 Мотивирование клиента
    5.3 Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца
    5.4 Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта
    5.5 Понятие высшей точки мотивации
    5.6 Переход к заключению сделки. Этика продажи

    6. Эффективная обработка вопросов и возражений
    6.1 Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга
    6.2 Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений
    6.3 Прием перевода возражений в вопросы
    6.4 Методы эффективной аргументации

    7. Завершение продажи и закрепления клиента
    7.1 Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта
    7.2 Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание
    7.3 Вы и Ваша фирма глазами клиента

    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться

    Схема проезда

    Учебный Центр приглашает всех желающих обучаться на курсах!