Курс оптимизации Web - сайтов

Записаться

На сегодняшний момент в глобальной сети интернет существует более 300 миллионов сайтов. Среди всего этого многообразия, есть сайты-визитки, созданные лишь в целях предоставления краткой информации о компании, развлекательные ресурсы, интернет-магазины, социальные сети и Ваш сайт, который, при грамотной оптимизации, может увеличить прибыль в десятки раз. Как сделать так, чтобы при неограниченном выборе пользователь попал именно на Ваш сайт, отдал ему предпочтение и воспользовался предоставляемыми Вами услугами, знает только оптимизатор Web-сайтов. Если Вы хотите узнать способы продвижения интернет-ресурса, изучить основы интернет-рекламы, ознакомиться с принципами информационного воздействия, приглашаем Вас на курсы оптимизации Web-сайтов, где квалифицированные преподаватели-практики поделятся с Вами своими секретами мастерства.

Наименование курса:

Оптимизация Web-сайтов.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 32 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 32 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 20 ак. ч.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

    Время занятий групп на курсах:

    • утренние группы с 9-00 до 12-00
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
    • группы выходного дня: с 10-00 до 13-00, с 13-00 до 16-00, с 16-00 до 19-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 24-02-2020
    • День — 25-02-2020
    • Вечер — 25-02-2020
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 29-02-2020

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы ;
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 13700 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 20000 руб.

    Учебная программа курса:

    1. Введение. Цели курса.
    1.1. Кто такие «оптимизаторы».
    1.2. Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения.
    1.3. Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора.
    2. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт.
    2.1. Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей.
    2.1.1. Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики).
    2.1.2. Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы).
    2.2. Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников.
    2.2.1. Поисковики
    2.2.2. Каталоги
    2.2.3. Информационные и развлекательные ресурсы
    2.2.4. Коммерческие ресурсы
    3. Как сделать «правильный» сайт.
    3.1. Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?
    3.2. Как его будут искать?
    3.3. Что будут искать (ищут) внутри?
    3.4. Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида.
    3.5. Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках.
    3.5.1. «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel).
    3.5.2. Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter)
    3.6. Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта.
    3.7. Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»
    3.8. Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты)
    3.9. Основы «белой» оптимизации html-кода.
    3.10. Основы оптимизации контента и графики.
    3.11. Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки.
    3.12. Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта.
    4. Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!
    4.1. Теория и практика работы поисковиков.
    4.1.1. Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность.
    4.1.2. А так же зарубежных - Google
    4.1.3. Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта.
    4.1.4. Основные факторы, влияющие на данные индексы.
    4.1.5. Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»
    4.2. Как увеличить тИЦ и PR сайта.
    4.2.1. Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков.
    4.2.2. Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них.
    4.2.3. Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила.
    4.2.4. Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?
    4.2.5. Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.
    4.3. Анализ результатов индексирования сайтов. Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter)
    5. Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?
    5.1. Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт.
    5.1.1. Кто ходит на сайт?
    5.1.2. Что ищут на сайте?
    5.1.3. Как передвигаются по сайту?
    5.1.4. Что наиболее популярно?
    5.1.5. Примеры анализа с помощью программы Semonitor
    5.2. Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди».
    6. Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?
    6.1. Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете.
    6.1.1. PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА.
    6.1.2. Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы.
    6.1.3. «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса.
    6.1.4. «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.
    6.2. Платная реклама в Интернете.
    6.2.1. Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN)
    6.2.2. Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)
    6.3. Оценка ROI платной рекламы.
    7. А всегда ли нужна огромная посещаемость?
    7.1. Понятие конвертации трафика.
    7.2. Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?
    7.2.1. Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт.
    7.2.2. Предпосылки оттока посетителей и как его избежать.
    7.2.3. Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?
    7.2.4. «Вирусный» маркетинг
    8. Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала.
    8.1. Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?

    Зачетное занятие.

    Курсы продвижения сайтов

    Все больше компаний осознаю тот факт, что интернет сегодня - это не только хранилище информации, но и мощнейший инструмент, позволяющий увеличить количество продаж и  повысить престиж компании при гораздо меньших затратах, чем в офф-лайне. Осознав данный факт, следующим действием компании становится разработка личного сайта и его продвижение в сети интернет. Предлагаемые компьютерные курсы разработаны для слушателей, желающих за короткий срок научиться заниматься продвижением интернет-ресурсов самостоятельно.  Занятия проходят в непринужденной дружеской атмосфере в удобное для абитуриентов время. Выпускники курса получат документ установленного образца, который подтвердит полученные профессиональные знания и навыки и обеспечит более выгодные позиции при трудоустройстве.

    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться

    Схема проезда

    Учебный Центр приглашает всех желающих обучаться на курсах!