Курсы PR. Менеджер по PR (связям с общественностью)

Записаться
Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера (менеджер по связям с общественностью), который понимает механизмы изменения ее мнения в пользу фирмы. С этой целью PR-менеджер должен уметь проводить PR-акции по клиентоориентированной стратегии развития компании, презентации, пресс-конференции и многое другое. Для достижения успеха в области PR необходимо быть специалистом в различных областях научного знания. Это - психология межличностных отношений, организация управленческой деятельности, оценка эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики.
Это и многое другое предлагает программа обучения курса менеджер по PR (связям с общественностью) – курсы pr. В дальнейшем это позволяет слушателям курсов самостоятельно проводить всевозможные PR-акции, рекламные мероприятия, пресс-конференции, презентации и т.д. Методы обучения на курсе Менеджеров по PR (курсы PR) основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия курсов pr проходят в живой и непринужденной атмосфере творческого подъема в удобное для абитуриентов время. Практические занятия на курсах обучения PR проводят высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт практической работы. По окончании обучения на курсах по PR (связям с общественностью) выпускники получают свидетельство установленного образца и могут трудоустроиться в рекламные агентства, отделы по развитию крупных компаний и холдингов по специальностям: pr менеджер, менеджер по связям с общественностью, специалист по связям с общественностью, специалист в области PR-технологий.

Наименование курса:

PR-менеджмент.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 48 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 48 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 32 ак. ч.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

    Время занятий групп на курсах:

    • утренние группы с 9-00 до 12-00
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
    • группы выходного дня: с 10-00 до 13-00, с 13-00 до 16-00, с 16-00 до 19-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 28-09-2020
    • День — 29-09-2020
    • Вечер — 29-09-2020
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 03-10-2020

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы ;
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 11250 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 25600 руб.

    Учебная программа курса:

    1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
      • Определение коммуникации.
      • Источники коммуникации.
      • Цель коммуникации.
      • Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
      • Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
    2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития PR - public relations.
      • Определение понятий “public relations” и “средства коммуникации”.
      • Различия между терминами СМК и СМИ.
      • Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR-кампаниях.
        • Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование “интернет” в “public relations”. Корпоративные “Web-site”. Интранет и экстранет.
        • Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
      • Понятие “база данных целевых СМИ”.
      • Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ.
      • Виды и специализация СМИ.
      • Рейтинги СМИ.
      • Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
      • Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
      • Специфика использования различных видов СК в РR-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
    3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями
      • Определение целевой и ключевой аудиторий.
      • Виды и категории целевых аудиторий.
      • Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
      • Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
      • Определение понятий “лидеры общественного мнения” и группы интересов.
      • Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
      • Различие понятий “business communications”, “public relations”, “public affairs”.
    4. Практика использования средств коммуникации в связях с
      • Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
      • Сходство и различие понятий “общественно значимая информация” и “новостийный повод”.
      • Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
      • Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.
      • Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
        • Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, “красная папка кризисного реагирования (“Red forlder”)”, приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
        • Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет “Профиль фирмы”, Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
      • Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях.
    5. Отношения со средствами массовой информации (“Media relations”).
      • Пресс-конференция и брифинги.
      • Пресс-туры.
      • Тематические семинары.
      • Тематические пресс-завтраки и “круглые столы”.
      • Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
      • Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
      • Информационные кампании в СМИ.
      • Конкурсы среди журналистов.
      • Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
      • Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
      • Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
    6. Специальные и promotion PR-мероприятия.
      • Презентации.
      • Выставки и ярмарки.
      • Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
      • Профессиональные семинары и “work-shops”.
      • Научные форумы и симпозиумы.
      • Спонсорские и благотворительные акции.
      • Сэмилинги (sampling).
      • Дегустации и тесты продукции.
      • Организация и управление работой “горячих линий” для потребителей.
      • Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
    7. Корпоративные “public relations”: управление репутацией.
      • Создание и укрепление деловой репутации.
      • Организация и руководство работой “горячей линии” для персонала.
      • Организация и проведение годовых собраний акционеров.
      • Празднование годовщин, юбилеев и “круглых” дат.
      • Организация и проведение “дней открытых дверей” и визитов на предприятия.
      • Производство корпоративных видео и телефильмов.
      • Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
    8. Связи с общественностью в области финансов.
      • Годовые собрания акционеров.
      • Специализированные тематические семинары и конференции.
      • “Деловые завтраки” и “круглые столы”.
      • Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
      • Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
    9. Связи с общественностью в области политики.
      • Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
      • Лоббирование.
      • Встречи с избирателями и составление речей.
      • Организация и проведение политических дебатов.
      • Создание и укрепление позитивной репутации.
      • Работа с лидерами общественного мнения.
      • Сборы подписей.
      • Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
    10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
      • Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
      • Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
      • Тренинг команды кризисного реагирования.
    11. Международные “public relations”.
      • Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
      • Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом.
    Зачет (собеседование).

    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться

    Схема проезда

    Учебный Центр приглашает всех желающих обучаться на курсах!