Курсы обучения менеджеров гостиничного бизнеса. Организация и управление гостиничным бизнесом

Записаться
Курс гостиничного бизнеса даст Вам знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта, разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курса гостиничного бизнеса также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке. Программу обучения курса гостиничного бизнеса – менеджер гостиничного бизнеса ведут профессиональные специалисты - практики. По окончании курса гостиничного бизнеса
Практические занятия по курсу проходят в форме тренингов, деловых и ролевых игр. По завершению курса слушатели проходят практику в гостинице.

Наименование курса:

Организация и управление гостиничным бизнесом.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 28 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 28 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 28 ак. ч.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

    Время занятий групп на курсах:

    • утренние группы с 9-00 до 12-00
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
    • группы выходного дня: с 10-00 до 13-00, с 13-00 до 16-00, с 16-00 до 19-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 05-10-2020
    • День — 06-10-2020
    • Вечер — 06-10-2020
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 10-10-2020

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы ;
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 10000 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 22400 руб.

    Учебная программа курса:

    1. Введение в индустрию гостеприимства.
      • Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта.
      • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие “гостиница”. Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
      • Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
      • Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
    2. Служба бронирования и размещения.
      • Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
      • Прием и размещение гостей (заезд).
      • Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
      • Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.
      • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
      • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
      • Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице.
      • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
      • Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров.
      • Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).
      • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения.
      • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
    3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
      • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
      • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
      • Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
      • Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
      • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
      • Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
      • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
      • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
      • Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).
      • Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
    4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
      • Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.
      • Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
    Зачет (собеседование).

    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться

    Схема проезда

    Учебный Центр приглашает всех желающих обучаться на курсах!